Регистрация ООО

Регистрация новой фирмы занимает примерно десять рабочих дней, за этот срок юристы подготовят проект учредительных документов (Устав, протокол, заявления и т.д.), зарегистрируют организацию в налоговой инспекции и изготовят печать, а также получат письмо об учете и присвоении кодов статистики и подготовят пакет документов для открытия расчетного счета. Почему при создании фирмы необходимо привлекать юриста? Во-первых это время, которое вы потратите. Во-вторых возможен отказ в регистрации, следовательно повторная потеря как времени так и финансов, оплата государственной пошлины повторно. В-третьих ошибки допущенные при составлении учредительных документов, которые будут выявлены в банке, во внебюджетных фондах, в лицензирующем органе. Данный список можно продолжать до бесконечности, не экспериментируйте, поручите регистрацию юристам, а освободившееся время потратьте на развитие своего бизнеса.

Согласно Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года 14-ФЗ, учредителями ООО (общества с ограниченной ответственностью) может быть один или несколько человек, как юридическое, так и физ. лицо. Уставный капитал ООО делится на доли и участники данного общества не несут убытки и ответственность по его обязательствам связанных с деятельностью ООО.

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) – это полноценное юр. лицо, в собственности которого имеется обособленное имущество и право на приобретение и осуществление имущественных и не имущественных прав от своего имени, на которого возлагаются обязанности: по открытию банковского счета на территории РФ или за ее пределами и представительство в суде в качестве истца или ответчика.

Этапы регистрации ООО:

  • Подготовка полного комплекта учредительных документов, необходимых для процедуры регистрации ООО;
  • Оплата гос. пошлин;
  • Наличие юр.адреса в г. Екатеринбурге; 
  • Получение свидетельства о гос. регистрации в ИФНС;
  • Получение письма о присвоении кодов ОКВЭД;
  • Постановка ООО на учет в ИФНС;
  • Наличие изготовленной печати;
  • Наличие заверенных копий учредительных документов в ИФНС (1 экз.);
  • Документы, подтверждающие постановку на учет в Пенсионном, Медицинском и Социальном Фонде страхования;
  • Наличие расчетного счета в банке РФ или за ее пределами;
  • Наличие уведомления ИФНС об открытии расчетного счета.

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации (открытие) ООО:

  • копия свидетельства ИФНС РФ о присвоении ИНН на Генерального директора и Главного бухгалтера, а так же копии паспортов (с кодом почтового индекса по месту прописки);
  • реквизиты учредителей – юр. лиц, для физ.лиц полные паспортные данные;
  • информационное письмо о наименовании и виде деятельности создаваемого Общества;
  • информационное письмо о распределении долей в Уставном капитале и о его составе (имущество, деньги);
  • реквизиты банка, в котором предполагается открыть р/ счет;
  • сведения о системе налогообложения (НДС или упрощенной системе 6% и 15%) создаваемого общества.

Стоимость услуг по регистрации ООО – 17000 руб. (все включено). Срок регистрации ООО – 5 дней.

 


 

 
 
 

Авторизация