Бухгалтерские услуги

Организация бухгалтерского учёта хозяйствующего субъекта

В соответствии с законодательством Российской Федерации, хозяйствующий субъект (по решению его руководителя) может реализовывать один из пяти вариантов организации бухгалтерского учёта:

  • предусмотреть в штатной структуре предприятия отдельную бухгалтерскую службу, называемую обычно бухгалтерией, возглавляемую главным бухгалтером, — наиболее распространённый способ, а для крупных коммерческих предприятий — единственно возможный;
  • возложить обязанности по ведению бухгалтерского учёта на бухгалтера, выполняющего обязанности в качестве штатного сотрудника либо по совместительству;
  • заключить договор аутсорсинга с фирмой, оказывающей финансовые услуги (например, с аудиторской компанией) — способ отличается повышенной надёжностью (с юридической точки зрения), однако весьма дорог по сравнению с остальными; поэтому часто используется представительствами иностранных компаний;
  • передать ведение учёта централизованной бухгалтерии — централизованные бухгалтерии создаются, обычно, при органах государственной власти или местного самоуправления в целях экономии средств и ресурсов; ведут бухгалтерский учёт одновременно нескольких учреждений, подведомственных этому органу (например, школ, поликлиник и т. п.);
  • оставить обязанности по ведению учёта за руководителем лично — актуально, в основном, для небольших организаций, имеющих штат в несколько человек и совершающих ограниченное количество хозяйственных операций; использующих, в основном, упрощённые схемы налогообложения.

Мы предлагаем привлекательную стоимость на бухгалтерское обслуживание.

Цены на бухгалтерские услуги

Абонентское бухгалтерское сопровождение

Кол-во операций*, шт./месяц

ООО

ИП

ОСН

УСН,ЕНВД

ОСН

УСН,ЕНВД

До 15

3000

2200

2500

2000

16-30

5000

3600

3500

3000

31-50

7200

6000

6000

5000

51-75

9700

7500

7700

6200

76-100

12000

9300

10000

8000

101-150

15500

12500

13500

11000

151-200

19500

15500

16500

13500

Свыше 200

По договоренности

 

*Под операцией понимается следующее:

- Поступление на расчетный счет

- Списание с расчетного счета

- Приходный кассовый ордер

-Расходный кассовый ордер

-Реализация товаров и услуг

-Поступление товаров и услуг

-Поступление дополнительных расходов

- Требование накладная

-Авансовый отчет

-Возврат товаров от покупателя

-Возврат товаров поставщику

-Комплектация номенклатуры

-Корректировка долга

В базовую стоимость включено:

- Отражение на счетах бухучета всех хозяйственных операций

- Формирование первичных документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, кассовая книга, авансовые отчеты)

- Налоговый учет

- Подготовка отчетности в ФНС, Росстат

- Составление авансовых отчетов

- Консультации бухгалтера

- Взаимодействие с контролирующими органами

- Расчет и контроль уплаты страховых взносов для ИП

Если есть сотрудники, то стоимость сопровождения увеличивается на 300 руб., за каждого сотрудника.

В стоимость входит:

- Ведение кадрового документооборота

- Расчет заработной платы, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении

- Расчет налогов с заработной платы

- Подготовка отчетности в ФСС, ПФ, ИФНС

- Взаимодействие с контролирующими органами

- Консультации по трудовому и налоговому законодательству

Другие бухгалтерские услуги ( в дополнении к абонентской плате)

Подготовка Деклараций

  1. Декларация по земельному налогу                                                          от 1000р.
  2. Декларация по транспортному налогу                                                      от 1000р.
  3. Декларация по ЕНВД                                                                                     от 1000р.
  4. Декларация 3-НДФЛ                                                                                        от 500р.

 

 

Нулевая отчетность за квартал

  1. Отчетность для ООО на ОСН                                                                   3500р.
  2. Отчетность для ООО на УСН                                                                    3000р.
  3. Отчетность для ИП на ОСН                                                                     2500р.

Нулевая годовая отчетность

             1. Отчетность для ИП на ОСН                                                                       3000р.    

             2. Отчетность для ИП на УСН                                                                        2500р.

             3. Отчетность для ООО на ОСН                                                                      4000р.

             4. Отчетность для ООО на УСН                                                                     3500р.

 

Ведение расчетного счета                                                                                          от 1500р.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета                                          от 3000р. за мес.

 

Полная стоимость бухгалтерских услуг зависит от вида деятельности организации, количества сотрудников, объема документооборота, количества операций и других факторов. Для того чтобы узнать точную стоимость бухгалтерских услуг и обслуживания, просто свяжитесь с нашим специалистом по тел.: (343) 346-79-48

 

 
 
 

Авторизация